г. Москва, ул.Люблинская,д.151, офис 308
lionluxe@bk.ru
с 10-00 до 18-00 пн-пт

Услуги

Сроки изготовления

От того, насколько сложен заказ, зависит срок его выполнения. Ведь такая работа включает не только подготовку проектной документации, но и получение соответствующих разрешений. В каждом случае сроки таких работ определяются индивидуально.



  • Оформление документации по перепланировке помещений жилого фонда занимает:
    до одного месяца в случае наличия эскиза;

  • по проекту – до 2-3 месяцев, и такие же сроки – по перепланировке нежилых помещений;

  • до пяти месяцев занимает перевод помещения в нежилой фонд.


Более подробная информация – у наших консультантов.

Бесплатная консультация

Получите бесплатную консультацию


8-499-722-13-17

8-926-756-54-94


Заказать звонок

Наш специалист ответит на все интересующие вопросы.


Перепланировка офиса

Перепланировка офиса является сложным процессом, требующим участия профессионалов и согласования изменений в определенных инстанциях. Если заказывать для выполнения этой работы частных мастеров, то придется не только переплатить немалую сумму денег, но и потратить немало времени на походы в государственные органы.

Этот вопрос можно решить намного проще – заказать услугу по реконструкции офисного помещения в нашей компании. Большой опыт качественного выполнения задач любой сложности, высокая квалификация специалистов позволяют нам самостоятельно разрабатывать и утверждать проектную документацию и сдавать точно в срок объект «под ключ».

Особенности перепланировки офиса

  • в соответствии с действующим законодательством при проведении работ по перепланировке офисных помещений необходимо узаконить все действия, что касаются изменений в поэтажном плане;
  • кроме того, подрядная организация обязана составить техническое задание и соответствующий проект, полностью отвечающий нормам безопасности эксплуатации объекта;
  • принимая решение о переносе перегородок, следует принять во внимание существование запрета на разрушение несущих стен, демонтаж вентиляционных каналов, ухудшение общих технических характеристик здания;
  • нельзя также допускать разрушения инженерных коммуникаций.

Как согласовать перепланировку офисов

  • для того чтобы без проблем согласовать проведение перепланировки офиса, необходимо, прежде всего, получить техпаспорт из БТИ и предоставить фирме-подрядчику примерный план изменений, что предстоит внести в конструкцию помещений;
  • если офисное помещение находится в квартире, расположенной в жилом доме, то дополнительно придется заняться ее переводом в нежилой фонд;
  • далее необходимо заказать проект с техническим обоснованием возможности проведения работ;
  • после сбора всех необходимых бумаг нужно подать пакет документов на согласование в государственный контролирующий орган.
  • техническое заключение экспертов проектной организации о возможности проведения работ по перепланировке офиса в соответствии с заявленным эскизом;
  • план-схема помещений по состоянию на момент начала работ (форма 1А);
  • утвержденный заказчиком и согласованный в соответствующих инстанциях проект (санэпидстация, пожарная инспекция и пр.);
  • заключение, подписанное представителем Роспотребнадзора (о соответствии запланированных изменений поэтажного плана нормам СНИПа);
  • документ, подтверждающий право собственности физического или юридического лица на объект;
  • техпаспорт, выданный в БТИ.

Если вы хотите уточнить условия сотрудничества, а также оставить заявку, свяжитесь с нами по телефонам

8-499-722-13-17, 8-926-756-54-94

Заказать звонок
  • Староверова Ольга Андреевна
    Главный архитектор
    Опыт работы 11 лет
  • Давыдов Максим Вячеславович
    Главный конструктор
    Опыт работы 10 лет
  • Шендюков Вячеслав Геннадьевич
    Зам генерального директора
  • Колоскова Ирина Владимировна
    специалист по согласованию проектов
    Опыт работы 12 лет
  • Шендюкова Людмила Михайловна
    ген директор